.::ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ::. :: Новости :: Клубы :: Диджеи -
Главная страница
Мой профиль
Выход
Воскресенье, 2024-04-28, 17:50:35
Вы вошли как Гость | Группа"Гости" | RSS
НОВОСТИ САЙТА: Добавлен фотоотчет с вечеринки "KALVITZ & EDDY GOOD @ LIVE & FAMOUS" :::: Внимание. Мы собираемся обновлять дизайн сайта, все соображения писать на форуме или голосуйте в опросе. Ваше мнение нам очень интересно :::: Внимание. Мы теперь на новом домене. Наш адресс dancelife.pp.net.ua (без www). Старый www.dancelife.pp.net.ua, также работает. :::: КУРСЫ ДИДЖЕИНГА "MIX MASTER SCHOOL" (Киев) :::: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛУЖБАМИ ГУГЛ! ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ СУЩЕСТВОВАТЬ И УСКОРИТ ВАМ РАБОТУ В ИНТЕРНЕТЕ :::: Хотите сотрудничать с нашим сайтом, пишите нам на e-mail, ICQ :::: ELEKTRODJS RADIO MIX - КРУГЛОСУТОЧНОЕ DANCE РАДИО
LineAge 2 C5 Wnet Online Games Portal
Меню сайта

Афиши Вечеринок

Dancelife-Chat


Последние Новости

Наш опрос
Что вы хотите увидеть в новой версии Dance Life?
Всего ответов: 70

DanceLife Новости
Подписаться на Dance Life Mail
Имя:
E-mail:

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Начало » 2007 » Январь » 4 » Рекорд-компании в 2007 году
Рекорд-компании в 2007 году
Прошедший год оказался непростым для рекорд-компаний. Знаковым отличием его стал контент, генерируемый пользователями, а наступивший 2007 будет ознаменован попытками представителей музыкальной индустрии обратить тенденцию себе на пользу.

В частности, лейблы искали взаимовыгодные формы сотрудничества с социальными сетями, типа YouTube. Ожидалось, что акулы звукозаписывающей индустрии предложат новый контент – неиспользованные клипы или отрывки видео для монтажа, - чтобы поклонники имели возможность поработать над ним и выдать свой продукт. Благодаря этому лейблы смогли бы участвовать в дележе прибыли, которую получают подобные сайты, а не просить последних поделиться с ними частью доходов, как рекорд-компаниям приходится делать сейчас. Плюс к этому - выгода от подобного продвижения музыки и артистов.

Тед Коэн, бывший исполнительный директор EMI Music Group: «Фанаты все равно преобразуют видео любимых артистов на свой лад, так почему бы не извлечь выгоду из сложившейся ситуации».

Также рекорд-копании имеют возможность позволить фанатам продавать музыку друг другу с помощью обменных сервисов и пиринговых сайтов. Такое общение пользователей способствует активной работе «сарафанного радио», что расширяет число потребителей той или иной музыки. Насколько успешно лейблы освоят новые тенденции, настолько и верны их бизнес-стратегии.

http://www.dj.ru

Просмотров: 648 | Добавил: virus | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

On-Line
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День Рождения: SuN-SeT(38), VLADik912804(33)


DanceLife Рекомендует

Случайная Фотография

Партнеры Сайта
FUN-CLUB SWEDISH HOUSE MAFIA


Новости от DJ.RU

Последние Темы Форума

Радио On-Line
 
 
 

Интернет Ресурсы


Сайт создан в системе uCoz Copyright Virus Studio © 2006-2007
Внмание! При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.dancelife.pp.net.ua/ или на первоисточник обязательна.

Украинская Баннерная Сеть