Прошедший год оказался непростым для рекорд-компаний. Знаковым отличием его стал контент, генерируемый пользователями, а наступивший 2007 будет ознаменован попытками представителей музыкальной индустрии обратить тенденцию себе на пользу. В частности, лейблы искали взаимовыгодные формы сотрудничества с социальными сетями, типа YouTube. Ожидалось, что акулы звукозаписывающей индустрии предложат новый контент – неиспользованные клипы или отрывки видео для монтажа, - чтобы поклонники имели возможность поработать над ним и выдать свой продукт. Благодаря этому лейблы смогли бы участвовать в дележе прибыли, которую получают подобные сайты, а не просить последних поделиться с ними частью доходов, как рекорд-компаниям приходится делать сейчас. Плюс к этому - выгода от подобного продвижения музыки и артистов. Тед Коэн, бывший исполнительный директор EMI Music Group: «Фанаты все равно преобразуют видео любимых артистов на свой лад, так почему бы не извлечь выгоду из сложившейся ситуации». Также рекорд-копании имеют возможность позволить фанатам продавать музыку друг другу с помощью обменных сервисов и пиринговых сайтов. Такое общение пользователей способствует активной работе «сарафанного радио», что расширяет число потребителей той или иной музыки. Насколько успешно лейблы освоят новые тенденции, настолько и верны их бизнес-стратегии. http://www.dj.ru
|