.::ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ::. :: Новости :: Клубы :: Диджеи -
Главная страница
Мой профиль
Выход
Суббота, 2024-04-27, 11:32:49
Вы вошли как Гость | Группа"Гости" | RSS
НОВОСТИ САЙТА: Добавлен фотоотчет с вечеринки "KALVITZ & EDDY GOOD @ LIVE & FAMOUS" :::: Внимание. Мы собираемся обновлять дизайн сайта, все соображения писать на форуме или голосуйте в опросе. Ваше мнение нам очень интересно :::: Внимание. Мы теперь на новом домене. Наш адресс dancelife.pp.net.ua (без www). Старый www.dancelife.pp.net.ua, также работает. :::: КУРСЫ ДИДЖЕИНГА "MIX MASTER SCHOOL" (Киев) :::: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛУЖБАМИ ГУГЛ! ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ СУЩЕСТВОВАТЬ И УСКОРИТ ВАМ РАБОТУ В ИНТЕРНЕТЕ :::: Хотите сотрудничать с нашим сайтом, пишите нам на e-mail, ICQ :::: ELEKTRODJS RADIO MIX - КРУГЛОСУТОЧНОЕ DANCE РАДИО
LineAge 2 C5 Wnet Online Games Portal
Меню сайта

Афиши Вечеринок

Dancelife-Chat


Последние Новости

Наш опрос
Что вы хотите увидеть в новой версии Dance Life?
Всего ответов: 70

DanceLife Новости
Подписаться на Dance Life Mail
Имя:
E-mail:

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Начало » 2007 » Февраль » 22 » Доходы Dj за 2006 год посчитаны
Доходы Dj за 2006 год посчитаны
На состоявшейся в Сочи Зимней Музыкальной Конференции генеральный директор первого в России профессионального букинг-агентства DMA (DJ Music Association) Рустем Стукалов представил доклад, посвященный сегодняшнему состоянию индустрии электронной музыки и перспективам ее развития в России.
Рынок гастрольной деятельности российских диск жокеев в 2006 году составил $12 млн, сообщил он в своем докладе. При этом объем рынка рекорд-компаний, реализующих записи российских электронных артистов, составил чуть более миллиона долларов, 90% дохода артиста. Таким образом, составляет прибыль от живых выступлений, что делает вопрос гастрольной деятельности наиболее приоритетным.
По словам г-на Стукалова, рост рынка будет продолжаться: "В 2007 году мы прогнозируем увеличение рынка на 20%. Полученные активы будут использованы для налаживания долгосрочных коммуникаций со стратегическими партнерами на местах в форме эксклюзивных соглашений". Генеральный директор DMA считает, что политика эксклюзивного представительства диджеев букинг-агентством поможет снизить уровень нечистоплотной конкуренции среди клубов в борьбе за артистов, дав новый толчок здоровому развитию всей развлекательной индустрии.
На данном этапе, организация выступления диджея на мероприятии стала задачей, решение которой под силу только профессионалам, готовым эффективно решать ряд проблем: от поиска артиста, удовлетворяющего запросам клиента, до согласования условий договора. Первым таким коммуникационным центром в России стало букинг-агентство DMA, объединившее представителей российской электронной и клубной музыки. DJ Music Association заключило 27 эксклюзивных контрактов с диск жокеями первой лиги, став консолидирующим инструментом "андеграундного" сегмента рынка. В компетенции букинг-агентства DMA находятся защита интересов как своих артистов, так и промоутеров: букинг-агентство берет на себя все юридические вопросы оформления контрактов с артистами и промоутерами.
clublife.ru
Просмотров: 704 | Добавил: virus | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

On-Line
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День Рождения:


DanceLife Рекомендует

Случайная Фотография

Партнеры Сайта
FUN-CLUB SWEDISH HOUSE MAFIA


Новости от DJ.RU

Последние Темы Форума

Радио On-Line
 
 
 

Интернет Ресурсы


Сайт создан в системе uCoz Copyright Virus Studio © 2006-2007
Внмание! При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.dancelife.pp.net.ua/ или на первоисточник обязательна.

Украинская Баннерная Сеть