.::ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ::. :: Новости :: Клубы :: Диджеи -
Главная страница
Мой профиль
Выход
Четверг, 2019-04-25, 22:13:32
Вы вошли как Гость | Группа"Гости" | RSS
НОВОСТИ САЙТА: Добавлен фотоотчет с вечеринки "KALVITZ & EDDY GOOD @ LIVE & FAMOUS" :::: Внимание. Мы собираемся обновлять дизайн сайта, все соображения писать на форуме или голосуйте в опросе. Ваше мнение нам очень интересно :::: Внимание. Мы теперь на новом домене. Наш адресс dancelife.pp.net.ua (без www). Старый www.dancelife.pp.net.ua, также работает. :::: КУРСЫ ДИДЖЕИНГА "MIX MASTER SCHOOL" (Киев) :::: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛУЖБАМИ ГУГЛ! ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ СУЩЕСТВОВАТЬ И УСКОРИТ ВАМ РАБОТУ В ИНТЕРНЕТЕ :::: Хотите сотрудничать с нашим сайтом, пишите нам на e-mail, ICQ :::: ELEKTRODJS RADIO MIX - КРУГЛОСУТОЧНОЕ DANCE РАДИО
LineAge 2 C5 Wnet Online Games Portal
Меню сайта

Афиши Вечеринок

Dancelife-Chat


Последние Новости

Наш опрос
Что вы хотите увидеть в новой версии Dance Life?
Всего ответов: 69

DanceLife Новости
Подписаться на Dance Life Mail
Имя:
E-mail:

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Начало » 2007 » Май » 15 » ВЕЗУНЧИК ПАОЛО ||| Интервью с Paolo Mojo
ВЕЗУНЧИК ПАОЛО ||| Интервью с Paolo Mojo
Представители программы «Электрошок» позвонили диджею Паоло Моджо и забросали его вопросами о творчестве, хобби, клубе “Fabrique” и новом миксе.

Паоло Моджо (Paolo Mojo) появился как-то из ниоткуда года так три назад. Вместе с ним под светы софитов встали Дэсин Мазиэлло (Desyn Masiello), Люк Фейр (Luke Fair) и некоторые другие молодые артисты, которых англоязычная пресса стала называть «новой армией прогрессивно мыслящих диджеев». До этого дня дотянули не все. Кто-то так и остался подающим надежды, кто-то исчез в клубной круговерти, а кто-то, вроде Паоло, выпускает интересные миксы и пластинки, катается по свету и имеет значительный фэндом. Ради российских поклонников этого диск-жокея, журналисты программы «Электрошок» оторвали от студийной деятельности своими вопросами этого интересного персонажа.

Привет, скажи, пожалуйста, это действительно твое имя и фамилия –Паоло Моджо?

Нет, на самом деле, меня зовут Пол Винсент. Паоло меня прозвали еще в детстве. Моя семья из Италии, когда я был маленьким мой отец ласково называл меня Паоло. Позже под этим именем я начал диджействовать; однажды, 6 лет назад я играл на одной вечеринке под названием Mojo, после которой меня прозвали Паоло из Mojo …так имя и закрепилось. Извините, пожалуйста, если меня не слышно: на выходных я потерял голос.

Ты начинал в начале 90-х, что это были за времена для тебя?

На самом деле, в это время я еще не был профессиональным диджеем. Будучи тинэйджером, диджеем я был только в стенах своей спальни, там же, как и все начинающие диджеи я играл свои пластинки. Спустя много лет я переехал в Лондон и только 10 лет назад стал более серьезно обращать внимание на это. Еще когда я учился в университете многие говорили мне, что у меня талант и я должен его развивать. Ведь тогда я даже не представлял себе, что на этом можно сделать карьеру. В то время деятельность диск-жокея не была столь заметной в обществе как сейчас, были профессиональные диджеи, но это не являлось серьезной индустрией, чего нельзя сказать о сегодняшнем дне. Люди считают, что диджей – это суперзвезда, но тогда такого не было… не то, чтобы не было, просто я не думал об этом. Я был обычным парнем с большой коллекцией пластинок, которому просто нравилось играть музыку. Я считаю, что это хорошее начало для тех, кто мечтает стать хорошим диджеем. У меня все происходило довольно естественно: я приехал в Лондон, там познакомился с хорошими людьми, которые также как и я считали, что здесь у нас больше возможностей, нежели в городах откуда мы родом.

Когда ты понял что ты стал суперзвездой?

(смеется) Если честно, мне не совсем нравится это определение, потому что я таковым себя не считаю. Могу сказать, что успешным я стал только в последние годы. Каждый год я испытываю что-то новое, особенно последние 3-4 года. Год назад на «Прада Рекордс» я записал сингл «1983». Именно прошлый год стал для меня по-настоящему успешным!

Твои работы очень популярны в России, кстати, раз уж выпала такая возможность хотел у тебя спросить: почему один из последних своих треков ты назвал -1983?

Если бы я получал монеты каждый раз, когда меня спрашивают об этом, я бы уже разбогател. На самом деле, все намного проще. Над оригиналом я начал работать года так три назад. Когда я переехал в новый дом в Кенсингтоне, у меня там во всю мощь играл сэт моего хорошего друга Дэсина Мазиэлло (Desyn Masiello), это была записать его выступления в Стокгольме, где он играл много музыки 80-х, тогда это было дико популярно, правда всем быстро надоело. Этот сет сильно повлиял на меня, и я сказал себе, что я хочу записать альбом в таком же стиле. Я придумал бас, сочинил струнные партии…так все и началось. Трек «1983» - это мои воспоминания о музыке 80-х, о вещах, которые я слушал будучи маленьким мальчиком, смотрел фильм «Брейк-данс», это можно заметить уже в первом варианте трека, все это послужило для создания новых произведений. Что касается названия, это был рабочий вариант, который я не стал переименовывать. Мне показалось, что название «83» точно передает смысл, который я вкладывал в эту работу, тем более, людям нравится. Я думаю, что лучше названия не придумаешь.

Теперь о твоих миксах, ты готовился в средине прошлого года к Balance 009, как проходила работа и выпускал ли ты еще что- нибудь как диджей?

Сейчас я работаю над одним миксом, анонс которого будет совсем скоро, как только лейбл даст отмашку, так и скажу, а пока ни-ни. Насчет «Баланса», я думаю, что это было правильным решением для меня и EQ. Я был приятно удивлен, узнав, что интересен им и не скрою, обрадовался записи микса. Они обратились ко мне сразу после того, как вышел «Баланс» Мазиэлло. Я с радостью согласился на этот проект, так как «Баланс» известен своей репутацией, а именно качеством выпускаемой продукции и угадыванием музыкальных тенденций. Здесь были выпущены релизы от Криса Фортье, Мазиелло, так же я слышал много хорошего о Люке Фейере. Я считаю, что поступил правильно, согласившись на их предложение, к тому же эта работа сильно помогла мне раскрутить мое имя.

Ты недавно был на зимней конференции в Майями, что скажешь?

Да, я только что вернулся от туда, пару дней назад.

Европейская пресса критикует в последние годы это мероприятие. Это справедливо?

Я думаю, что в американской музыкальной культуре танцевальная и электронная музыка занимает слишком маленькую часть, так как в Америке, в основном, большой популярностью пользуется хип-хоп, которому и характерен весь этот пафос. И естественно, что в Американской культуре электронная музыка испытывает на себе влияние хип-хопа, отсюда и весь пафос. Но я не думаю, что это как-то влияет на андеграунд вечеринки. Честно говоря я был на фестивале несколько лет подряд, думаю, что люди сейчас больше реагируют на европейскую музыку и андеграунд, что не может не радовать.

А какой фестиваль ты бы порекомендовал посетить этим летом?

Фестиваль, на котором я хотел бы играть, но не смогу, потому что это такое мероприятие, на котором нельзя участвовать два раза подряд, такое у них правило. Это Exit фестиваль в Сербии, у них много отличных диджеев, хорошая организаторская деятельность и прекрасное место проведения, которое находится в горах в замке XVII века. Это отличное место для вечеринки, фантастический продакшн, это отличный фестиваль, который проводится в июле 2007 года и длится 3 дня.

Теперь о твоих планах, над чем ты сейчас работаешь? Чего ждать твоим поклонникам?

Я вроде бы об этом уже говорил, но скажу еще раз – делаю микс для не-могу-пока-сказать-какого-лейба. Я продюсирую новый сингл на своем собственном лейбле “Oosh”, который выпустил один трек в прошлом году, и сейчас готовится к новому материалу. Главная идея “Oosh”: я создаю оригинальный трек, а потом кто-нибудь из моих друзей, которых я уважаю делает ремикс на оригинал. Каждый релиз будет в таком формате. Например, там будет Себастьян Леггер, Рене Амнез и Ян Гек или Джим Риверз который очень талантлив. Я сочинил песню под названием «Paris», которая будет выпущена на лейбле моего друга, может быть с ремиксом от Эрика Прайдза. Я прямо сейчас работаю с Джим Риверзом, вышел только чтобы с вами созвониться. Плюс скоро поеду в тур с Али из Deep Dish, в поддержку его микса который выходит на Global Underground. С ним мы уже обсуждали возможность записать совместный трек, ведь в туре мы будем очень много времени вместе проводить.

В списке твоих ближайших выступлений есть Россия?

Мне всегда нравилось у вас играть, с нетерпением жду, когда меня кто-нибудь пригласит. Если будет промоушн в Москве, Питере или даже где-нибудь на берегу Черного моря, то с удовольствием приеду. Последний раз я играл в России очень давно, в конце 2005 года. Место, где я был это клуб “Fabrique” в Москве, думаю давно пора вернуться.

Каковы же впечатления?

Я думаю, “Fabrique” достаточно хороший клуб и продакшн там отличный. Но, мне кажется, музыка которую я сейчас играю, не совсем подходит для этого места, так как я больше предпочитаю андеграунд. В российских клубах всегда много народу, мне кажется, музыка, которую играют там более попс, чем то, что играю я. Я бы хотел еще раз поиграть у вас, но возможно уже в каком-нибудь другом клубе.

Знаешь, следующий вопрос снова традиционный – о хобби. Вот на прошлой неделе Elite Force рассказал нам, что занимается фермерством! Чем ты удивишь?

Всегда прикольно «делать то, что нравится». Я, например, люблю историю, архитектуру и вообще интересно изучать разные культуры, ходить в музеи, смотреть на старые дома, так же очень люблю рыбалку. Занимаюсь всем, что помогает мне на время отвлечься от основной работы. Я получаю огромное удовольствие от подобных вещей, это всегда необычно влияет на мое сознание. Можно узнать много нового и интересного от разных вещей, таких, как книга, также от определенного места или просто от атмосферы. Тяжело помногу времени проводить на работе, поэтому я люблю отдыхать и заниматься вещами, не связанными с музыкой. Еще мне нравятся просто тусоваться с друзьями, быть глупым и совершать глупые вещи. Я очень люблю Лондон, это прекрасный город, здесь я могу заниматься всем, что мне интересно. Возвращаясь домой с тура, я всегда радуюсь, когда вижу город из окна самолета.

В одном из интервью ты сказал, что ты, якобы, невезучий.

Я невезучий!?

Мы читали в интервью в Интернете.

Я не знаю, возможно, это было из за неправильного контекста и меня просто неправильно поняли.

Или неправильно перевели.

Да, возможно.

Ты считаешь себя везучим?

Думаю да, если ты усердно работаешь и создаешь много хорошего материала, люди будут тебя замечать. Если у тебя есть талант, желание стремиться вперед и принимать правильные решения. Если в тебе присутствуют эти три качества, то у тебя все получится. Я считаю, что только ты сам можешь сделать себя везучим. Есть такое мнение: оказаться в нужном месте в нужное время. Сейчас индустрия, в которой мы трудимся более развита, чем 10-15 лет назад. Много людей делают одни и те же вещи, а тебе нужно сделать все, что бы отличаться от других, и, как правило, это продукт тяжелой работы и таланта. Меня окружают хорошие люди, у меня отличная команда, особенно ребята в «Club Class» они делают мою жизнь намного легче для того, что бы я мог концентрировать свое внимание только на музыке, я считаю, это правильно. Да, у меня прекрасные люди!
http://www.mixmag.ru/

Просмотров: 311 | Добавил: virus | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

On-Line
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День Рождения: Protsyk(34)


DanceLife Рекомендует

Случайная Фотография

Партнеры Сайта
FUN-CLUB SWEDISH HOUSE MAFIA


Новости от DJ.RU

Последние Темы Форума

Радио On-Line
 
 
 

Интернет Ресурсы


Сайт создан в системе uCoz Copyright Virus Studio © 2006-2007
Внмание! При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.dancelife.pp.net.ua/ или на первоисточник обязательна.

Украинская Баннерная Сеть