Эйсид-хаус (англ. acid house) — стиль электронной музыки, относящийся к категории House Music. Acid House впервые появился в середине 1980-х годов, когда чикагские музыканты Pierre, Adonis, Farley Jackmaster Funk и другие начали микшировать элементы стиля хаус с тяжелой музыкой и басовыми партиями, сыгранными на синтезаторе Roland TB-303. Сперва эйсид-хаус был чисто чикагским явлением, но затем его подхватили британцы, которые играли эту музыку на танцевальных вечеринках в 1986—1987 годах. Широкую популярность эйсид-хаус приобрел на знаменитом фестивале «Summer of Love», который проводился летом 1988 года. Пластинки M/A/R/R/S, S’Express и Technotronic, записанные в этом стиле, моментально поднялись на первые позиции в британских хит-парадах. Однако вскоре на смену эйсид-хаус пришел стиль Рейв. Кстати, эмблемой эйсид-хауса является желтый смайлик. Композиции, относящиеся к стилю эйсид-хаус, появились еще до того, как Phuture выпустили свой сингл «Acid Trax», но движение Acid House началось именно с него. DJ Pierre рассказывал в интервью журналу «DJ Magazine»: «Phuture — это я и еще два парня, Spanky и Herbert J. У нас был Roland TB-303, который представлял собой „басовую машину“, и мы пытались понять, как он работает. Когда мы его включили, то моментально услышали настоящий „кислотный“ звук, который нам очень понравился, и мы решили добавить ударные и сделать песню. Мы дали этот синтезатор Рону Харди, который сразу начал играть на нем. За один вечер он сыграл на нем четыре раза, причем сначала люди не могли понять, что он такое играет, а к четвертому разу они уже были в полном восторге.»
По мере того, как рейв становился все более популярным, эйсид-хаус уходил в подполье. Поскольку название стиля вызывало прямые ассоциации с наркотиками, это привело в конце 1980-х годов к запрету музыки Acid House на радио, телевидении и музыкальных магазинах в Великобритании. Именно поэтому стиль перешел в разряд «андерграундных», хотя слухи о связи этой музыки с нездоровым образом жизни во многом были специально раздуты прессой и, возможно, не соответствовали реальному положению дел.
В наше время музыканты, работающие в стиле эйсид-хаус, отошли от использования исключительно звуков TB-303, но стиль по-прежнему сохраняет верность своим корням — повторящимся секвенциям, которые при помощи модуляции изменяются и деформируются на протяжении композиции.