.::ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ::. :: Новости :: Клубы :: Диджеи -
Главная страница
Мой профиль
Выход
Суббота, 2024-05-04, 21:59:48
Вы вошли как Гость | Группа"Гости" | RSS
НОВОСТИ САЙТА: Добавлен фотоотчет с вечеринки "KALVITZ & EDDY GOOD @ LIVE & FAMOUS" :::: Внимание. Мы собираемся обновлять дизайн сайта, все соображения писать на форуме или голосуйте в опросе. Ваше мнение нам очень интересно :::: Внимание. Мы теперь на новом домене. Наш адресс dancelife.pp.net.ua (без www). Старый www.dancelife.pp.net.ua, также работает. :::: КУРСЫ ДИДЖЕИНГА "MIX MASTER SCHOOL" (Киев) :::: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛУЖБАМИ ГУГЛ! ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ СУЩЕСТВОВАТЬ И УСКОРИТ ВАМ РАБОТУ В ИНТЕРНЕТЕ :::: Хотите сотрудничать с нашим сайтом, пишите нам на e-mail, ICQ :::: ELEKTRODJS RADIO MIX - КРУГЛОСУТОЧНОЕ DANCE РАДИО
LineAge 2 C5 Wnet Online Games Portal
Меню сайта

Афиши Вечеринок

Dancelife-Chat


Последние Новости

Наш опрос
Что вы хотите увидеть в новой версии Dance Life?
Всего ответов: 70

DanceLife Новости
Подписаться на Dance Life Mail
Имя:
E-mail:

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Начало » 2007 » Январь » 17 » Музыкальный радиомагазин
Музыкальный радиомагазин
В первой половине наступившего года в Британии заработает сервис, позволяющий покупать треки, звучащие по цифровому радио. Притом делать это практически мгновенно, до того, как закончит играть трек.

Уже достигнуты договоренности с радиостанциями, звукозаписывающими компаниями, мобильными операторами, а также производителями на предмет выпуска оборудования, позволяющего использовать сервис. Так что запуск услуги ожидается в мае. Пользователи смогут не только закачивать звучащий контент на мобильные устройства, но и добавлять их в аудиотеку на компьютере. Ресурс предназначен, прежде всего, для слушателей дневного эфира и любителей закачивать музыку. В среднем стоимость одной песни составит 1.25 фунтов стерлингов.

«Тот, кто считает, что благополучие радиостанции и дальше будет целиком и полностью зависеть от количества рекламы, глубоко заблуждается. Сейчас число слушателей в возрасте от 15 до 24 лет значительно возросло, но прибыль радио-компаний от этого не увеличился. Необходимо сосредоточиться на доходе от каждого слушателя, а не на общем доходе. И единственный способ сделать это – монетаризировать отношения с пользователем. Что позволяет сделать как раз такая программа», заявил исполнительный директор UBC Саймон Коль.
http://www.dj.ru

Просмотров: 717 | Добавил: virus | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

On-Line
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

День Рождения:


DanceLife Рекомендует

Случайная Фотография

Партнеры Сайта
FUN-CLUB SWEDISH HOUSE MAFIA


Новости от DJ.RU

Последние Темы Форума

Радио On-Line
 
 
 

Интернет Ресурсы


Сайт создан в системе uCoz Copyright Virus Studio © 2006-2007
Внмание! При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.dancelife.pp.net.ua/ или на первоисточник обязательна.

Украинская Баннерная Сеть